Ах ты, родная гопка! Вот и я забрёл в этот безумный мир закладок и аперов. Кто бы мог подумать, что из забитого наркоманом гопника я стану настоящим шмотом. А все благодаря одной, да одной метамфе. Давай сначала, братва, расскажу тебе, как я её купил и откосил от армии.
В один прекрасный день, когда весь двор уже высался от мары, я услышал про новую штуку – мара с рисунком на штакете. Ну, я эту круть просто обязан был попробовать! Решил я идти к своему дружку Жеке, он такие штучки обычно знает. Ну, да, он вечно голоустьец, все новинки вечно у него. Но тогда я и не думал, что у меня будут такие же, как у него. Ну в общем, Жека мне посоветовал сходить на стрим. Вот такое странное слово, но значит, что-то интересное прописано в нём. Я сразу спросил у него, что и как, и он меня отправил на форум с блокировкой и обоснованиями. Это просто топчик! Сразу с ней шмыгаться решил, чтоб в голове всё шмыгнуло, понимаешь. Ну и отхватил неплохой откос. Весь вялый и заторможенный, но это было круто! Чувствовал себя настоящим братвенником. Потом решил попробовать апер, чтобы поддержать настроение. Ну, не то чтобы улетел в космический полёт, но тоже было неплохо. В общем, затянулся я этой марой, что за пару дней пропал с городских улиц.
Но не только гопка я, но и умничка при этом. Знал я, что если я потеряюсь на пару дней, то меня просто выгонят из армии. И я решил, что это идеальная возможность для откоса от службы. Ну так, сказать, накатал бумажечку с отпуском и "срочно полечу отдыхать".
Хоть и в армии был, нашёлся друг, у которого неизменно имелись всякие интересности. Звали его Коля и он как раз возил кислоту. Да-да, детка, качество высшей пробы! У него были связи, и я решил сделать шаг в неизведанное - попробовать ЛСД. Ну и что я тебе скажу? Зарядился я так, что от армии не осталось и следа. Скользящая реальность, визуальные искажения, летающие драконы. Это было нечто невообразимое!
Когда я уже полностью восстановился и вернулся в родные края, рассказал своей гопчатине об этом незабываемом откосе. Все слушали, висели на каждом слове. Хотели сами попробовать, но я сказал им, что лучше они бы пошли запрыгивать на вышку. Вот это гарантированный адреналин, которого хватит! И они мне поверили.
Ну вот, я и раскрыл всю правду о моих закладках, откосе от армии и о моей крутой гопской жизни. Помни, что всё это лишь иллюзия, и в реальной жизни ничего хорошего из всего этого не выйдет. Будь гопка, но с умом!
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.